Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Настоящее и будущее императорской фамилии в Прикамье
Материалы выпуска
Пермский край: аграрные приоритеты Инструменты Постный день мясной промышленности Рынок Настоящее и будущее императорской фамилии в Прикамье Решения Прикамский агропром: ничего лишнего, только цифры Экспертиза
Решения Пермский край,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Партнер статьи:
Настоящее и будущее императорской фамилии в Прикамье
«Пермалко» посетил потомок императорского Дома Романовых Граф Висборгский Ян Бернадотт

АО «Пермалко» посетил потомок императорского Дома Романовых, кузен короля Швеции Граф Висборгский Ян Бернадотт, вместе с супругой накануне он прибыл в Пермь.

На старейшем заводе Урала их встретил генеральный директор Олег Котельников: «Мы рады приветствовать Вас в Перми и познакомить с традиционными технологиями изготовления русских напитков».

История Урала несколько веков тесно связана с историей династии Романовых. Визит Яна Бернадотта в 2017 году был приурочен к запуску производства продукции на пермском предприятии. Ян Бернадотт лично принял участие в выборе места производства «фамильного» напитка. Рассмотрев предложенные варианты, он отдал предпочтение заводу «Пермалко» — производству с более чем столетней историей. Основанное 1 января 1895 года как Пермский казенный спиртоочистительный завод, сегодня это — современное предприятие с хорошо отлаженным производственным циклом, входящее в ТОП-20 крупнейших производителей в рамках отраслевого российского рынка и отвечающее самым современным требованиям классической технологии. Основной принцип работы «Пермалко» — сберечь вековые традиции качества, продолжая разрабатывать новые виды продукции, и осваивать новейшие технологии. В ассортиментом портфеле предприятия — более 20 наименований продукции.

Идея производства продукта родилась у Яна Бернадотта во время его путешествия на историческую родину еще в 2004 году. «Увидев Москву и Санкт-Петербург, пообщавшись с людьми, мне захотелось передать этот колорит, энергию России, познакомить с ними моих друзей во многих странах. «Так родилась идея напитка» - сказал Бернадотт. От идеи до появления готового продукта прошло долгих 12 лет поисков и размышлений. Потомок русской императорской и шведской королевской династий Ян Бернадотт, признанный сомелье международного уровня, лично принял участие в разработке рецептуры нового продукта.

При создании были учтены все потребительские предпочтения. Это, простое, на первый взгляд, решение предложил Ян Бернадотт. Продукцию планируется поставлять как на внутренний рынок, так и на экспорт.

В ходе экскурсии супруги увидели все процессы производства продукта. Встреча завершилась в дружеской обстановке беседами о дальнейшем сотрудничестве.