Комфортное партнерство переместилось в облака
Материалы выпуска
Виртуальная реальность: интернет вещей как основа развития Экспертиза Международные сети для российской экономики Инструменты «ЭР-Телеком» нацелен на новые покупки активов Рынок За 2017 год бизнес 72 млн раз вышел в интернет Решения Комфортное партнерство переместилось в облака Инструменты Новый рояль для gaudeamus igitur Инструменты
Инструменты Пермский край,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Партнер статьи:
Комфортное партнерство переместилось в облака
Каждый второй пользователь облачных продуктов «Дом.ru Бизнес» выбирает ОАТС 3.0

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» по итогам 2017 года зафиксировал двукратный рост количества подключений услуги «Облачная телефония» (ОАТС 3.0) среди корпоративных клиентов. По собственным оценкам компании оператор входит в ТОП-10 ведущих поставщиков услуг облачной телефонии в России.

Доля облачной АТС «Дом.ru Бизнес» от общего числа подключений по всем продуктам корпоративной телефонии превысила 60%. Каждый второй пользователь облачных продуктов «Дом.ru Бизнес» выбирает ОАТС 3.0. На сегодняшний день облачную телефонию «Дом.ru Бизнес» используют компании в 36 городах России. Наиболее высокий уровень спроса на услугу наблюдается в городах: Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Санкт-Петербург, Челябинск.
Новая версия облачной АТС «Дом.ru Бизнес» с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора летом 2017 года. Уже более 2500 клиентов по достоинству оценили ее возможности.

В новой облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания.

Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт, 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ), YCLIENTS, а также сервисом «Простые звонки». Благодаря этому пользователи получили возможность совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, видеть информацию о контрагентах при входящих звонках, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Программное решение ОАТС 3.0 расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС, затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы, надежность сервиса и приоритет голосового трафика.

ОАТС – современный облачный сервис, который пользуется популярностью у представителей как среднего и малого бизнеса, так и у государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.
«Дом.ru Бизнес» продолжит расширять функциональные возможности облачной телефонии. В ближайшем будущем всем потенциальным клиентам будет доступен бесплатный демо-период, который позволит в течение 7 дней пользоваться всем (в том числе, и дополнительным) функционалом ОАТС без дополнительной платы.